Новогодние коллекции, необычные запуски и другие модные новости месяца
Фото

пресс-служба

Новогодняя коллекция бренда Autentiments

+1

При создании новогодней коллекции AUTENTIMENTS Анна Кранк и Анна Бернштейн обратились к наследию культовых хореографов Марты Грэм и Пины Бауш. Отсюда — силуэты, отсылающие к сценическим костюмам танцовщиц.

Комбинезоны из эластичного бифлекса, боди, вечерние платья, сидящие на теле, как вторая кожа. Даже брючные костюмы получились объемными и не сковывающими движений, будто специально предназначенными для танца.

Знаковая вещь дропа — платье из эластичной сетки с капюшоном-трансформером, вдохновленное легендарным перформансом Марты Грэм «Плач». Акцентами коллекции также стали юбка из сетки с сияющими пайетками и вечернее платье с открытой спиной. Цветовая гамма состоит из металлических оттенков, а также классического черного и белого.

Запуск нового российского бренда REQUE

+2

Бренд станет воплощением эстетики минимализма с элементами креативных решений и отражением своей аудитории — уверенных и стильных девушек. 

REQUE — базовая одежда высокого качества сегмента middle-up. Философия бренда базируется на комфорте, качестве, красоте и индивидуальности для каждого. В переводе с латинского REQUE означает «требовательный» и олицетворяет портрет покупателя: любящая себя девушка, которая знает цену своему времени и отдает предпочтение качественным и стильным базовым капсулам, подходящим под особые и ежедневные случаи. Уникальное качество изделий и дизайнерские решения REQUE говорят об уверенности своей обладательницы и высоком чувстве стиля. 

Бренд REQUE ответственно подходит к выбору тканей для каждого элемента гардероба и следит за трендами технологий. В производстве отдается предпочтение эко-тканям и используются  recycled-материалы. На каждом этапе осуществляется строгий контроль качества пошива и обработки. 

В коллекциях — широкий ассортимент базы: рубашки, юбки, платья, классические брюки и джинсовые костюмы. При этом REQUE не ограничивает себя в стилях и направлениях, сочетая New Look, бохо и классику. C коллекцией бренда можно выбирать настроение на каждый выход: сочетайте серый классический жакет с широкими брюками на деловые встречи, ужин в ресторане или поход в театр, или джинсовую мини-юбку с плиссировкой, белый топ и удлиненную джинсовую куртку для легкого и романтичного образа на прогулку или свидание. 

В первом дропе осенней коллекции появятся модели из натуральных тканей: хлопка, шерсти и тенселя, которые уже доступны к заказу. Позже REQUE представит детскую линию одежды.

Появление на российском рынке кукол Bratz из коллаборации с Кайли Дженнер

+1

В Москве прошла презентация новой коллекции кукол Bratz. Официальный дистрибьютор «РОСМЭН» рассказал про коллаборацию бренда с Кайли Дженнер, а также поделился планами на 2024 год.

В коллекции — два образа, вдохновленные самыми яркими выходами Кайли Дженнер. Все куклы выполнены в лучших традициях Bratz — с ностальгической ноткой Y2K, совмещенной с современными трендами. Первый лук — дневной. Куклу Кайли нарядили в черное мини-платье, а в руках у нее акцентная сумочка в форме губ. Вторая кукла стала олицетворением вечернего образа — платье и укладка, оформленная пучком. 

Эта коллекция стала первым сотрудничеством с селебрити в двадцатидвухлетней истории бренда. Такое партнерство в совокупности с интересом аудитории к нулевым вывело бренд на новый этап развития. Представители компании сообщают, что в 2024 году ожидаются новые коллаборации с медийными персонами. Bratz — это не просто детские игрушки. Это поп-культурный феномен, который цепляет и взрослую аудиторию, особенно тех, кто вырос с этими дерзкими девчонками, помешанными на моде.

Помимо Кайли Дженнер, в этом году в России представлены куклы из первых серий 00-х и лимитированная коллекция — переиздание линейки Pretty 'N' Punk. Кроме этого, ассортимент пополнится куклами по мотивам сериала Alwayz Bratz, а также коллекционными моделями мини формата.

Презентация новой вечерней коллекции PLEIADES бренда ENN

+5

Российский бренд ENN представил новую коллекцию ОсеньЗима 2023. Мероприятие прошло в самом центре Москвы в ресторане Rocky2. В рамках презентации основательницы и дизайнеры бренда — Светлана Зайнутдинова и Юлия Литвинова — рассказали гостям о новой вечерней коллекции «PLEIADES». Среди новинок — это сияющие платья-мини, элегантные платья-футляры, жакеты с анималистичным принтом, блестящие корсеты и другие модели из коллекции, которые позволят вам быть в центре внимания в эту новогоднюю ночь. 

Капсульная коллекция полностью соответствует трендам этого сезона: золотой цвет, естественность и элегантность образов, пайетки, пришитые вручную и другие. Главным героем новогодней ночи, безусловно, станет легендарная юбка-пачка SENSE — многослойный фатин создаст яркий образ, цепляющий взгляды.

На презентации гости смогли не только примерить яркие платья, но и ознакомиться с новой аксессуарной группой бренда, которая подчеркнет любой образ.  «PLEIADES» — это то, что нужно каждой девушке в новогоднюю ночь; то, что поможет почувствовать себя увереннее.

Гостями мероприятия стали: Полина Аскери, Александра Власова, Ирина Чайковская, Марина Ворожищева, Виктория Синицина, Юлия Игнатьева, Ирина Астахова, Олеся Ермакова, Ксения Лезина, Севара Вердиева и другие.

Первая коллекция бренда CODICI

+2

В первой коллекции CODICI представлены худи, платья, юбки, кардиганы, свитера, пуловеры, водолазки и поло из кашемира, по качеству сравнимого с лучшими мировыми брендами. Также в линейке можно найти лаконичные шелковые топы и брюки прямого кроя из шерсти и вискозы. Вещи бренда согреют зимой и позволят телу дышать летом — главное преимущество натуральных тканей. 

К Новому году бренд представил коллекцию аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, снуды и митенки из кашемира, а также подарочные сертификаты на покупки вещей бренда — отличный подарок для близких. Марка производит коллекции в Италии — родине лучшей пряжи из кашемира — и Монголии — регионе, известном своими кашмирскими козами.

CODICI поддерживает принципы осознанного потребления. Благодаря высокому качеству тканей, этичному производству, универсальному дизайну и базовым оттенкам вещи будут служить не одно десятилетие, всегда будут смотреться актуально и оправдают свою стоимость количеством удачных выходов. 

В основе политики CODICI несколько ключевых принципов: честность по отношению к партнерам, любовь к покупателям и уважение к семейным ценностям. 

Бренд CODICI уверен: в современном мире женщине для того, чтобы быть прекрасной, не нужно заниматься украшательством и отправляться в погоню за fast-трендами. Важнее проявлять заботу о себе, выбирать ткани, комфортные для тела, отдавать предпочтение образам, которые подчеркнут личную индивидуальность и природную красоту. Устоявшийся тезис о том, что не одежда красит человека, а человек одежду можно смело назвать девизом бренда. 

Коллаборация Ксении Собчак с питерским брендом кожаных изделий Верфь

«Верфь» — это питерский бренд с собственным производством, в числе его особенностей — искренняя любовь и преданность городу-на-Неве. В этот раз в основе визуальной концепции — достопримечательности города, любимые, как туристами, так и местными жителями.

Коллаборация с Ксенией Собчак включает в себя 3 модели сумок. Каждая представлена в 4-х цветах: бежевом, черном, сером и фиолетовом. Первая модель получила название Neva. Это вытянутая сумка в форме очерченного прямоугольника. Такая же длинная, широкая, глубокая и свободная, как и река Нева, вдохновившая дизайнеров.

Вторая — Strelka. Сразу вспоминается знаменитая Стрелка Васильевского острова, ее полукруглый узнаваемый силуэт. И конечно же, Most. Сумка-мешок обтекаемой формы. Чтобы провести параллель с питерскими разводными мостами, визитной карточкой города, бренд разработал специальный магнитный механизм — аксессуар открывается и закрывается по похожему принципу.

Название бренда тоже символично: «Верфь» изначально была создана моряками (первым изделием стал органайзер для морских документов Seafolder). Море лейтмотивом проходит через всю историю компании, накладывая отпечаток не только на фирменный стиль, но и на систему ценностей бренда. Особое отношение к клиентам, трепетное и уважительное, построено на доверии и включает пожизненную гарантию на аксессуары. Это качественные, функциональные, удобные в использовании изделия, с дизайном, продуманным до деталей. У каждой коллекции — узнаваемый месседж, своя концепция.

Ксения Собчак — удачный и логически обоснованный выбор для такой коллаборации. Во-первых, знаменитая российская журналистка, ведущая и актриса тоже родом из Петербурга и общий стиль новых изделий ей хорошо понятен и знаком. Во-вторых, аудитория бренда перекликается с аудиторией поклонников Ксении: это люди от 35 лет, в основном семейные, которые при выборе одежды и аксессуаров предпочитают качество и продукт, а не громкое имя и внешний лоск.

Презентацию посетили: Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Мария Тарасова, Рада Русских, Снежина Кулова, Адель Бикулова, Милана Пич, Юлия Хадарцева, Юля Музыка, Женя Малахова, Анна Беллис, Дарья Насонова  и многие другие.

Совместный запуск бренда Анастасии Решетовой Geisha и онлайн-платформы Lio

+3

23 ноября двери Дома Гейши открылись перед звездными гостями мероприятия, партнером которого стал маркетплейс Lio, где отобрана модная селекция дизайнеров и брендов. В том числе, и все коллекции бренда Geisha.

Дом Гейши — это новое пространство бренда Geisha. Поистине волшебное и окруженное аутентичной атмосферой. Здесь же находится экспериментальный цех, где разрабатываются и отшиваются новые модели, то есть, творится настоящая магия красоты. Также в пространстве расположены офисная зона и комната для приема и отдыха гостей. В Дом Гейши можно попасть по записи. Помимо подбора продукции бренда можно увидеть сам процесс изготовления в режиме реального времени. 

В аутентичную атмосферу Востока пришедших на открытие пространства погрузила игра на этническом  японском музыкальном инструменте кото и чайная церемония по всем правилам. Также бренд Geisha представил свою новую коллекцию. И одна из главных изюминок мероприятиях — возможность инкрустировать белье личными инициалами из страз.

Среди посетивших мероприятие: Женя Малахова, Полина Фаворская, Милана Пич, Ангелина Бреженская, Дарья Нагорная, Алина Буре, Анжела Файда, Эля Иванова и другие. Сама Анастасия Решетова появилась в лаконичном черно-белом луке, пикантности и стиля которому придали высокие кожаные сапоги на шпильке. Дерзость кожаных элементов образа девушка смягчила шелковой блузкой.

Презентация итальянского бренда Hide&Jack

Эльвира Янковская, Сергей Сухов, Павел Камин, Хвича Кварацхелия, Светлана Абрамова, Анна Чурина собрались вчера в ресторане Unica на презентации итальянского бренда Hide&Jack. Марка с 2014 года выпускает кроссовки и кеды, которые привлекают внимание классическими силуэтами с нестандартной отделкой, а также одежду. В новой весенне-летней коллекции были представлены модели из культовой набивной кожи крокодила, а цветные подошвы — как знаковый элемент бренда украшал и яркую фотозону. 

Альберто Франчески, основатель бренда, лично поприветствовал гостей и познакомил с философией бренда. А ярким сюрпризом для гостей было — живое выступление Хвича Кварацхелия. Музыкальное исполнение участника шоу «Голос» не оставило никого равнодушным. 

За организацию ивента отвечала команда Эльвиры Янковской, звездного стилиста и fashion-инфлюенсера и итальянское агентство Phoenix Milano в лице Кати Лавровской.

Среди гостей также были: Анастасия Гребенкина, Кристина Каширина, Лика Каширина, Ольга Воронцева, Олимпиада Тетерич, Никита Борисов и другие.

YOU WANNA x CATCH: коллаборация для ярких и смелых

Российский бренд одежды YOU WANNA и коммуникационное агентство CATCH, которое уже более трех лет организовывает светские мероприятия для международных и российских брендов, решили объединить усилия и создать совместную коллекцию.

Капсула состоит из 5 ярких и провокационных изделий. Кружевные юбки и платье, акцентные лонгслив и футболка с пирсингом отлично сочетаются между собой и станут украшением смелых образов.

Главными героинями рекламной кампании стали Ксения Собчак и Виктория Шелягова, которые олицетворяют неповторимый характер, дерзость бренда YOU WANNA и праздничное настроение CATCH.agency. Коллекция будет представлена 12 декабря эксклюзивно на сайте и в ТЦ BoscoVesna на Новом Арбате в Москве.

Новогодняя коллекция LOVE REPUBLIC

+2

Безудержно ли вы танцуете под Stayin’ Alive или допиваете последний мартини после новогодней лихорадки воскресного вечера, ваш образ даже спустя несколько часов хочется разглядывать и повторять. Новогодняя вечерняя линия LOVE REPUBLIC именно для этих случаев. 

В нее вошли все самые знаковые силуэты бренда: корсеты (от классических до моделей со отделкой стразами и фигурными чашками), платья, комбинезоны и юбки со шлейфами и акцентными элементами (цветами, стразами и рюшами),   а также классические платья-футляры. В новой коллекции большое внимание уделяется аксессуарам со стразами: бодичейнам, украшениям и сумкам.

Меховые изделия Featherlike от Fendi

Меховые техники FENDI получили признание во всем мире благодаря 90-летнему опыту исследований и инноваций, всегда устремленными в будущее и при этом неразрывно связанными с традициями. Среди них — Featherlike, одна из знаковых меховых линий Дома, олицетворяющая искусность Дома FENDI и его упорство в разрушении границ.

Изделия из меха Featherlike славятся своей чрезвычайной воздушностью, которая достигается благодаря фирменному мастерству ручной работы — использованию меховых полосок или Featherlike,— что делает мех FENDI легчайшим, наиболее универсальным и современным в мире. На самом деле, изначально изделия Featherlike создавали для более теплых стран и считали мехами, которые можно носить круглый год. Сочетая креативность с превосходными ремесленными техниками, FENDI удается добиться того самого невероятно эффекта воздушности благодаря знаниям своих опытных меховых мастеров, что продемонстрировано в коллекциях прет-а-порте и от-кутюр Дома.

Сначала мех одного или нескольких цветов нарезают тонкими пластинамм. Затем они пришиваются к легкой шелковой основе, чтобы создать мотив в диагональную или горизонтальную полоску, а иногда и более сложные узоры, например, фирменный шеврон — сильная тема, отражающая дуализм Дома, впервые появившаяся в коллекции FENDI Карла Лагерфельда Осень/Зима 1966 года. Затем полоски, как правило разных оттенков, перемежаются для двухцветного эффекта. В результате получаются невероятно легкие, рафинированные предметы одежды, которые с шиком обходятся без тяжелых подкладок — длинные меховые шубы весят не больше кашемирового свитера.

Творения Featherlike, обычно выполненные из норки, — это высшее проявление доскональной экспертизы Дома и мастерского владения материалами. Более того, в женской коллекции Осень-Зима 2023 в ремесленном исполнении Featherlike для воспроизведения узора в горизонтальную полоску впервые используется драгоценный мех соболя; в сочетании с мехом норки он создает классический двухцветный шевронный мотив. От курток-бомберов до пальто, наряду с повседневными жакетами и тренчами, уникальные ремесленные техники Featherlike безупречно применимы к разным стилям как в классических, так и в более сезонных цветовых сочетаниях, сразу же пронизывая их утонченным и непринужденным очарованием.

Гиперкар и лимитированные часы BULGARI в рамках Gran Turismo

В выходные в финале мировой серии игр Gran Turismo в Барселоне Дом BULGARI анонсировал сразу две впечатляющие новинки. Для запястья: специальная серия BULGARI Aluminium x Gran Turismo — потрясающую коллаборацию, которая переосмысливает культовые часы в динамичном духе гейминга. 

Для гоночной трассы: новая концепт-модель BULGARI Aluminium Vision GT в натуральную величину — впечатляющий гиперкар, созданный для игры Gran Turismo.

Это первый и единственный гиперкар, который специально разработан часовым брендом для гонок в игре Gran Turismo. Невероятно реалистичная по своему внешнему виду и ощущению в виртуальном мире, реальная машина, представленная на экране, выступила прообразом гиперкара, который может с ревом пронестись по реальной трассе в скором будущем.

Новая кампания Bulgari Holiday Season с Энн Хэтэуэй

Энн Хэтэуэй, первый посол мирового бренда, снявшийся в кампании Bulgari Holiday Season, привносит свое лучезарное обаяние в пространство вне времени, пронизанное отсылками к безошибочно узнаваемой римской сущности Bulgari. Многоарочный коридор, навеянный архитектурными шедеврами Вечного города, символизирует новое видение перспективы, открывающейся навстречу бесконечным чудесам. Восьмиконечные звезды указывают путь к волшебству и восторгу. Каскад цветных драгоценных камней — один из самых знаковых кодов Bulgari — передает многообразие человеческих эмоций. И, наконец, Serpenti — культовый символ римского Дома — оживает словно по волшебству, напоминая о том, что чудо может быть повсюду. А фирменная подарочная коробка олицетворяет обещание незабываемого праздничного сезона.

Отражая красоту Рима и ее креативное воплощение Домом Bulgari, свет занимает центральное место в изображениях и видео кампании. Теплый и обволакивающий, драгоценный и откровенный, это элемент, который ведет зрителя через бесконечную праздничную вселенную, где красота не знает границ.

Праздничная кампания, запущенная 7 ноября, также включает специальный новаторский опыт «Прославление великолепных чудес», основанный на генеративном искусственном интеллекте, который позволяет создавать и отправлять одну или несколько поздравительных открыток, вдохновленных фирменными символами бренда, с фантазией и новогодним настроением.

Новая новогодняя коллекция эксклюзивных нарядов haute couture в бутике Blanche Bridal

Коллекция вечерних новогодних  нарядов Blanche Bridal от мировых дизайнеров объединила авторские изделия акцентного кроя из натуральных тканей, декорированные невесомыми перьями, мерцающими камнями и легкими драпировками. Специально для зимнего сезона в бутике появились модели роскошных накидок из мягкого кашемира.

Эффектные туфли, украшения и аксессуары, созданные для платьев Blanche Bridal, позволят подчеркнуть особенности характера каждой девушки, а профессиональные консультанты дадут рекомендации по стилизации идеального образа на индивидуальной примерке.

Бренд Blanche Bridal долгие годы сотрудничает со значимыми модными домами Европы, Азии и США. Главные партнеры бутика: Reem Acra, Galia Lahav, Alon Livne, Valentini, Donatella Gallo, Salvo Martorana и другие дизайнеры, получившие мировое признание. Их наряды выбирают звезды Голливуда: Beyonce, Jennifer Lopez, Paris Hilton, Elle Fanning, Eva Longoria, Taylor Swift, Lady Gaga, Ariana Grande, Katy Perry и многие другие.

Ценителей роскошного минимализма в бутике ждет вечерняя капсула собственного производства Blanche Atelier.

Модная вечеринка Полины Дибровой

+3

20 ноября в ресторане «Подмоскоvные Veчера» участники клуба Полины Дибровой отметили важную дату — клубу исполнилось шесть лет. По этому поводу устроили зажигательную вечеринку в стиле Circus style. Гости подобрали себе великолепный наряды в дресс-коде Circus style, с самыми невероятными костюмами, головными уборами и причёсками. Тон всему вечеру задавала сама Полина, а также Дмитрий Дибров, который поддерживает супругу во всех начинаниях.

Клуб Полины Дибровой объединяет успешных и модных девушек, каждая из которых уже достигла успеха, но по-прежнему открыта для всего нового и интересного. Ее клуб — это яркие события, тематические мастер-классы и творческие мастерские, встречи с психологами и писателями, путешествия и вечеринки.

Открыл вечер показ новой модной коллекции Ксении Рыченковой. Элегантные, воздушные и вместе с тем невероятно удобные модели от Ксении уже носят многие модницы. Сама модельер считает, что женщина должна не только носить моду, но и танцевать о моде, восхищать и вдохновлять. А одежда должна дарить энергию движения и лёгкость.

Тему лёгкости продолжил великолепный номер на обруче от Виктории Святенко. Виктория не только воздушная  гимнастка, но и профессиональный педагог-хореограф и тренер по растяжке. Настоящее волшебство и фейервек эмоций подарил всем Алексей Карза и его комедийное факир-шоу. С музыкальными композициями выступили Людмила Соколова,   Даниил и Юлия Брант, Даяна Брют, Ольга Голицына, Анастасия Шевыркова.

Fashion Week в ТГ Seasons на Красной площади

+1

С 23 по 26 ноября в модном пространстве ТГ Seasons на Красной площади прошла Fashion Week международного уровня. Организаторы собрали на одной площадке ведущих отечественных дизайнеров и молодых модельеров, делающих первые шаги в мире большой моды. Об интересе к модному событию свидетельствуют цифры статистики: мероприятие посетили более 3000 гостей, а количество просмотров онлайн трансляции на платформе VK перевалило за отметку в 1 миллион.

Модный дом дизайнера Аники Керимовой представил элегантную коллекцию верхней одежды, платьев и костюмов для женщин, ценящих качество тканей и безупречный крой в одежде, а также нарядные туфли для светских раутов. Столичные модницы высоко оценили коллекцию бренда ALISIA FIORI (дизайнер Ирина Шарова), в которой гармонично сочетаются современные тренды и классика.

Коллекции студентов и выпускников Школы дизайна одежды «Практика» порадовали зрителей креативностью, творческим переосмыслением греко-римского мифа о Медузе Горгоне. Это было настоящее театральное шоу.

Восторг у зрителей вызвала и коллекция «Рахманинов. Вдохновение» дизайнера Любови Милосердовой, финалиста реалити-шоу «Модельер» на Fashion TV. Ярким событием стали показы под знаком modest, организованные  при содействии  международного Совета Скромной моды (Council of modest fashion). Завершилась Fashion Week в ТГ Seasons показами коллекции Дома Моды Julia Dalakian, созданной дизайнером в соавторстве с Натальей Станевич.

Премия для персональных и фешн-стилистов — Russian Style Awards

12 ноября в Москве прошла единственная в России премия для персональных и фешн стилистов — Russian Style Awards. Организованное Всероссийским сообществом стилистов, это грандиозное событие собрало более 150 профессионалов из 44 городов.

Победителями в 20 номинациях стали персональные стилисты, имиджмейкеры, стилисты-коучи, наставники, фэшн-инфлюенсеры и другие выдающиеся представители индустрии стиля.